Блог Sendsay

Пишем про email-маркетинг. Показываем, как превратить email в эффективный маркетинговый канал.

Просто о сложном: детальное руководство по применению email-маркетинга

Рассказываем о новой книге от Sendsay и Ingate.

Эксперты маркетинговой CRM-платформы Sendsay совместно с digital-агентством Ingate сделали настоящий предновогодний подарок для всех, кто давно искал детальное практическое руководство по применению email-маркетинга в своем бизнесе.

Это издание создавалось экспертами, которые помогли настроить эффективный email-маркетинг тысячам компаний и вывести их продажи на качественно новый уровень. Сегодня это стало возможным для каждого, поскольку открыт бесплатный доступ для скачивания вышедшего издания «Email-маркетинг для бизнеса: от идеи до продажи».

СКАЧАТЬ КНИГУ

По состоянию на 2018 год более половины населения земного шара пользуется электронной почтой. Трудно найти более весомый аргумент в пользу email-маркетинга как инструмента коммуникации с аудиторией. Массовые рассылки по купленным базам и без намека на персонализацию – это не то, чем стоит заниматься бизнесу с глобальными планами.

Сегментация аудитории по психографике, RFM-анализ, алгоритмические триггеры – вот о чем сегодня стоит говорить. Эти и многие другие инструменты современного email-маркетинга подробно рассмотрены директором московского представительства Sendsay Глебом Кащеевым и руководителем группы digital-стратегов Ingate Романом Молчановым в совместной книге.

Книга «Email-маркетинг для бизнеса: от идеи до продажи» будет интересна в том числе и новичкам. Первые две главы посвящены базовым принципам коммуникации с целевой аудиторией и отвечают на вопрос: «Зачем бизнесу вообще нужны рассылки?»

Однако в первую очередь книга адресована специалистам, успевшим накопить определенный опыт, но чувствующим потребность в дальнейшем развитии. Оставшиеся три главы – именно для них. Тонкости персонализации и автоматизации рассылок, искусство создания по-настоящему востребованного контента, анализ сложных метрик – каждый из моментов рассмотрен максимально подробно.

А в качестве бонуса – сверхполезные дополнительные материалы, включая кейсы по применению email-маркетинга в различных отраслях и чек-лист по запуску рассылки.

Уверены, книга полностью перевернет ваше представление о современном email-маркетинге, откроет для вас новые инструменты и, конечно, поможет значительно увеличить конверсию.